Русская Православная Церковь
Вятская епархия
Приход великомученика
и целителя Пантелеимона г.Кирова
«Предающиеся волшебникам, или другим подобным, дабы узнати от них, что восходят им открытия, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии подвергати и тех, кои произносят гадания о счастии, о судьбе, а равно и так именуемых обаятелей, деятелей предохранительных талисманов и колдунов. Закосневающих же в сем и не отвергающихся от таковых пагубных языческих вымыслов определяем совсем извергать из Церкви, как священныя правила повелевают» 61 правило VI Вселенского собора.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Днесь в храме Божии ясно Дева является и Христа всем предвозвещает...
Ангели вхождение Пречистыя зряще, удивишася: како Дева входит во Святая Святых.
Чистота и святость, свет и радость — вот неуловимое веяние сегодняшнего праздника и службы.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Хананеянка, которая приступила ко Христу, моля Его исцелить ее беснующуюся дочь, – язычница: в то время евреи, единственные, кто верил в Единого Бога, не общались с язычниками, сторонились, чуждались их. И вот эта женщина подходит ко Христу: это уже говорит о том, что она в Нем увидела нечто, чего она не видела в других, что она почуяла нечто в Нем: чутьем, сердцем уловила что-то, что внушило ей доверие и сняло с нее страх, что она будет прогнана.
Братия и сестры!
Празднества в честь святых уподобляются блистанию звезд. Как звезды расположены на небесном своде в известном порядке, на известном расстоянии друг от друга и освещают землю, так и святые угодники Божии светят миру своей богодухновенной подвижнической жизнью, научают нас истинам Христовой веры и любви. Хотя останки многих святых находятся под спудом, но сила благодати, явленная в них, так же вечна и действенна, как и тех святых, чьи мощи были обретены. В 1422 году Господь прославил Своего великого угодника — преподобного Сергия Радонежского обретением его нетленных чудотворных и многоцелебных мощей.
Уметь нести свой крест.
Кто хочет душу свою спасти, тот погубит ее; а кто погубит душу свою ради Меня и Евангелия, тот спасет ее (Мк. 8, 35).
Эти слова Христовы, слова огромной важности и глубины, во многих могут вызвать недоумение. Ведь мы желаем спасти свою душу, а Господь говорит, что если мы будем к этому стремиться, то погубим ее, и для того, чтобы спасти душу, нужно погубить ее, — погубить ради Самого Господа Иисуса Христа и Евангелия.
Что же это значит? Как это понять?
Сайт работает по благословению Митрополита Вятского и Слободского Марка